Гарантия
Продаваемые на сайте VS Trade товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
ИЗДЕЛИЯ, КОТОРЫЕ, ПО МНЕНИЮ ПОКУПАТЕЛЯ, ТРЕБУЮТ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ДОСТАВЛЯЮТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ ЗА СВОЙ СЧЕТ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРОДАВЦА. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ КАКОГО-ЛИБО УЗЛА УСТРОЙСТВА ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВИТЬ ЕГО ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ (ДОКУМЕНТАЦИЮ, ДРАЙВЕРЫ, ТРАНСПОРТНУЮ УПАКОВКУ И Т.Д.).
Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Продавцом Покупателю (дата реализации). Продавец гарантирует исправность приобретенного Покупателем изделия, отсутствие механических повреждений и производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или (при невозможности ремонта) замены в случае его не исправности. Гарантийное обслуживание производится в течение срока, установленного законодательством РК. За исключением гарантий, указанных выше, Продавец не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или подразумеваемых Покупателем, в том числе гарантий совместимости с другими комплектующими или программным обеспечением Покупателя и гарантий пригодности для конкретной цели. Продавец не гарантирует, что приобретаемые Покупателем изделия отвечают его требованиям и ожиданиям. Ответственность за выбор при покупке комплектующих без услуг по их подбору и установки ложится только на Покупателя. Гарантийный талон является единственным документом, дающим право на гарантийное обслуживание изделия. Для системных блоков производства «LogyCom» необходимо так же наличие Приложения «А» к гарантийному талону. Изделие принимается на замену только в полном комплекте при наличии гарантийного талона, платежного документа, подтверждающего приобретение изделия, при отсутствии механических повреждений и признаков несанкционированного вскрытия. Серийный номер, проставленный на упаковке должен соответствовать серийному номеру изделия.
Настоящая гарантия не распространяется:
- на программное обеспечение, поставляемое вместе с изделием и дополнительно установленное конечным пользователем.
- на устройства не входящие в комплект поставки изделия.
- на расходные материалы и сменные узлы (мышь, клавиатура, картридж, аккумуляторные батареи, элементы питания, входящие в состав изделия или проданные отдельно).
- на восстановление информации, утерянной при любых обстоятельствах.
- на проведение сервисных, профилактических работ по техническому обслуживанию, за исключением системных блоков опечатанных гарантийными стикерами.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Неисправные запасные части являются собственностью Сервис Центра и возврату не подлежат. Продавец оставляет за собой право при обращении по гарантийному обслуживанию, потребовать у пользователя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения. В случае получения от покупателя гарантийного изделия, не содержащего дефектов, декларируемых покупателем, продавец оставляет за собой право взимать плату за диагностику и тестирование, согласно прейскуранту цен сервисного центра. Ремонт неисправных изделий, не подлежащих гарантийному обслуживанию, осуществляется сервисным центром по установленным сервисным центром расценкам и в сроки, оговариваемые дополнительным соглашением в момент оформления заказа на ремонт. В целях защиты данных, заложенных в память Вашего персонального компьютера, Продавец рекомендует Вам регулярно делать резервное копирование информации. Если потребуется для проведения ремонта, в сервисном центре могут удалить все данные, занесенные в память вашего компьютера. На изделия, произведенные не под торговой маркой «DISTI», распространяются условия гарантии производителя, описанные в документации прилагаемой к изделию. Гарантированное обслуживание выше указанных изделий, если иное не оговаривается производителем, производится только на основании правильно заполненного гарантийного талона, как в сервисном центре Продавца, так и в любом авторизированном центре производителя оборудования. Адреса авторизированных сервисных центров вы можете узнать при покупке оборудования или в сервисном центре Продавца.
Адрес сервисного центра: РК, 050056, г. Алматы, ул. Аральская, 8. Телефон: +7 (727) 227-58-27.
ВНИМАНИЕ! ОГОВОРЕННЫЕ ВЫШЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ЯВЛЯЮТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМИ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ. КРОМЕ УКАЗАННОЙ ВЫШЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПРОДАВЕЦ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БУДЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОТЕРЮ ДАННЫХ ИЛИ ПРЯМЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, ПРЕДВИДИМЫЕ, КОСВЕННЫЕ (ВКЛЮЧАЯ УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ) ИЛИ ДРУГИЕ УБЫТКИ, ПРОИСХОДЯЩИЕ ИЗ УСЛОВИЙ КОНТРАКТОВ, ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА ИЛИ ВЫЗВАННЫЕ ДРУГИМИ ПРИЧИНАМИ. В СЛУЧАЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ ГАРАНТИЙНОГО ИЗДЕЛИЯ, НЕ СОДЕРЖАЩЕГО ДЕФЕКТОВ, ДЕКЛАРИРУЕМЫХ ПОКУПАТЕЛЕМ, ПРОДАВЕЦ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВЗИМАТЬ ПЛАТУ ЗА ТЕСТИРОВАНИЕ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ СОГЛАСНО ПРЕЙСКУРАНТУ УСЛУГ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА.